Server Clan Tool

 

 Скачать версия от 3.9.11 14:50 МСК

Программа предназначена для администрирования сервера с возможностью ограничения доступа. Процесс в 2 этапа: создаётся ключ, в котором прописываются сервера, пароли к ним, ник игрока и доступные команды, далее раздаётся тулза с ключом. Перед вводом команды кика или бана ник игрока посылается в игру командой say. Используется для разграничения прав между составом клана во избежании неприятностей со стороны новеньких и не изученных людей. Можно также использовать и в частном случае, если интерфейс кажется удобным. Программа не требовательна к ресурсам, регулярную активность не проявляет.

Сервер - ip сервера и порта в формате: "сервер:порт";

Пароль - пароль rcon;

Список - генерируемый список всех серверов с парлями;

Ник - Ник игрока;

Команды - список разрешенных команд через пробел (по дефолту - для кнопок меню бана);

Все команды - разрешены все команды

Сохранить - запись настроек кейгена в файл после генерации для последующего использования введённых данных.

 

Обязательные поля "Список" и "Ник". Список пополняется кнопкой "Добавить" и имеет формат: "сервер:порт@пароль;".

 

Генерация - сгенерировать файл "key.dat".

 

Сервер - нисподающий список доступных серверов;

Карта - смена карты с выбранным режимом (команда map);

Режим - выбор режима (для смены карт);

Кн присоед. - присоединиться к игре;

Кн приват - смена пароля приватного матча (команда privateMatch_serverPassword);

Кн рестарт - дублирует команду fast_restart;

Кн кик - дублирует команду clientkick;

Кн бан - дублирует команду tempbanclient;

Кн переброс - дублирует команду teamswitch (настройку см ниже);

Список причин - причины кика\бана, отображается в команде say перед этим в формате: say Kick\BAN Ник [причина] by Ник_по_ключу. Кн + и - позволяют редактировать этот список, который сохраняется в settings.ini;

Кн ник - ник в буфер;

Кн guid - guid в буфер;

Список команд - быстрые команды для командной строки, берутся с файла commands.ini;

Кн вопрос - домашняя страница программы;

Кн стрелки - вызывает меню с команды status.

 

Команды вводятся в нижнюю строку, при этом отображается ответ сервера. Введена задержка в 3 сек перед отправкой команд, чтобы сервер мог их обработать.

guid игрока копируется в буфер обмена после кика или бана через меню. Пр кл мыши в буфер ник.

 

Команда teamswitch [id] (кн переброс) для перемещения игроков из одной команды в другую. Для её работы, требуется занести в \main\iw_25.iwd\maps\mp\gametypes\_rank.gsc:

monitorTeamSwitch(){

self endon ( "disconnect" );

self endon ( "death" );

SetDvarIfUninitialized( "teamswitch", -1);

while(1){

if(getdvarint("teamswitch") != -1){

if(self getEntityNumber() == getdvarint("teamswitch")){

if(self.pers["team"] == "allies"){

self notify("menuresponse", game["menu_team"], "axis");

setDvar("teamswitch", -1);

}

else if(self.pers["team"] == "axis"){

self notify("menuresponse", game["menu_team"], "allies");

setDvar("teamswitch", -1);

}

}

}

wait 1;

}

}

 

и добавить в конец процедуры onPlayerSpawned():

self thread monitorTeamSwitch();

 

Скрипт teamswitch от korsika

 

Если кн присоед. не работает, скачайте файл с следующими строками, замените путь к игре на свой и пропишите в реестр:

Windows Registry Editor Version 5.00

 

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\aiw]

@="URL:aIW Protocol"

"URL Protocol"=""

 

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\aiw\DefaultIcon]

@="C:\\Games\\MW2-aIW\\iw4mp.exe,1"

 

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\aiw\shell]

 

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\aiw\shell\open]

 

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\aiw\shell\open\command]

@="\"C:\\Games\\MW2-aIW\\iw4mp.exe\" \"%1\""

Hosted by uCoz