Скачать версия от 3.9.11 14:50 МСК
Программа предназначена для администрирования сервера с возможностью ограничения доступа. Процесс в 2 этапа: создаётся ключ, в котором прописываются сервера, пароли к ним, ник игрока и доступные команды, далее раздаётся тулза с ключом. Перед вводом команды кика или бана ник игрока посылается в игру командой say. Используется для разграничения прав между составом клана во избежании неприятностей со стороны новеньких и не изученных людей. Можно также использовать и в частном случае, если интерфейс кажется удобным. Программа не требовательна к ресурсам, регулярную активность не проявляет.
Сервер - ip сервера и порта в формате: "сервер:порт";
Пароль - пароль rcon;
Список - генерируемый список всех серверов с парлями;
Ник - Ник игрока;
Команды - список разрешенных команд через пробел (по дефолту - для кнопок меню бана);
Все команды - разрешены все команды
Сохранить - запись настроек кейгена в файл после генерации для последующего использования введённых данных.
Обязательные поля "Список" и "Ник". Список пополняется кнопкой "Добавить" и имеет формат: "сервер:порт@пароль;".
Генерация - сгенерировать файл "key.dat".
Сервер - нисподающий список доступных серверов;
Карта - смена карты с выбранным режимом (команда map);
Режим - выбор режима (для смены карт);
Кн присоед. - присоединиться к игре;
Кн приват - смена пароля приватного матча (команда privateMatch_serverPassword);
Кн рестарт - дублирует команду fast_restart;
Кн кик - дублирует команду clientkick;
Кн бан - дублирует команду tempbanclient;
Кн переброс - дублирует команду teamswitch (настройку см ниже);
Список причин - причины кика\бана, отображается в команде say перед этим в формате: say Kick\BAN Ник [причина] by Ник_по_ключу. Кн + и - позволяют редактировать этот список, который сохраняется в settings.ini;
Кн ник - ник в буфер;
Кн guid - guid в буфер;
Список команд - быстрые команды для командной строки, берутся с файла commands.ini;
Кн вопрос - домашняя страница программы;
Кн стрелки - вызывает меню с команды status.
Команды вводятся в нижнюю строку, при этом отображается ответ сервера. Введена задержка в 3 сек перед отправкой команд, чтобы сервер мог их обработать.
guid игрока копируется в буфер обмена после кика или бана через меню. Пр кл мыши в буфер ник.
Команда teamswitch [id] (кн переброс) для перемещения игроков из одной команды в другую. Для её работы, требуется занести в \main\iw_25.iwd\maps\mp\gametypes\_rank.gsc:
monitorTeamSwitch(){
self endon ( "disconnect" );
self endon ( "death" );
SetDvarIfUninitialized( "teamswitch", -1);
while(1){
if(getdvarint("teamswitch") != -1){
if(self getEntityNumber() == getdvarint("teamswitch")){
if(self.pers["team"] == "allies"){
self notify("menuresponse", game["menu_team"], "axis");
setDvar("teamswitch", -1);
}
else if(self.pers["team"] == "axis"){
self notify("menuresponse", game["menu_team"], "allies");
setDvar("teamswitch", -1);
}
}
}
wait 1;
}
}
и добавить в конец процедуры onPlayerSpawned():
self thread monitorTeamSwitch();
Скрипт teamswitch от korsika
Если кн присоед. не работает, скачайте файл с следующими строками, замените путь к игре на свой и пропишите в реестр:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\aiw]
@="URL:aIW Protocol"
"URL Protocol"=""
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\aiw\DefaultIcon]
@="C:\\Games\\MW2-aIW\\iw4mp.exe,1"
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\aiw\shell]
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\aiw\shell\open]
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\aiw\shell\open\command]
@="\"C:\\Games\\MW2-aIW\\iw4mp.exe\" \"%1\""